А-Тур

А-Тур – туристическая компания, основанная в 2013 году, входящая в состав Группы компаний «Агрия»
Стратегия нацелена на достижение положительных лечебно-оздоровительных результатов для населения и в частности для тружеников села - чей труд является тяжелым и высокоэнергозатратным.
Стратегия предусматривает оказание услуг по организации отдыха и лечения, поддержания здоровья и профилактики лечения для отечественных сельхозтоваропроизводителей.
Стратегия подразумевает оказание полного спектра туристических и и санаторно-курортных услуг по приобретение турпутевок и организации поездок на санаторно-курортные и оздоровительные курорты России и мира.
Основные направления стратегии:
Лечебно-оздоровительный туризм, представляет собой разновидность санаторно-курортного лечения и рассматривает организацию оздоровления населения с точки зрения технологии путешествия. Это достигается путем формирования туристического продукта, в основе которого заложена лечебная или оздоровительная технология, улучшающая качество жизни путем полного удовлетворения потребности в отдыхе, оздоровлении и лечении с использованием разнообразных составляющих природного комплекса (ландшафт, комфортный климат, здоровый режим, смена обстановки и др.) и - таких методов воздействия на организм человека как бальнео-, пелоидо-, ландшафто-, талассо- и климатотерапия.
Основные направления реализации стратегии
• познавательные поездки (приобретение и углубление знаний о природе естественных явлений, истории и настоящем человечества, культуре и других народов и стран);
• оздоровительные туры (восстановление духовных и физических сил человека, а также и лечение);
• спортивные мероприятия (активный туризм - подготовка и участие в соревнованиях и играх на профессиональном и любительском уровнях);
• религиозные (паломнические и культовые, культурно-исторические по изучению религии и культов);
• профессионально-деловые (поездки с целью установления или поддержания деловых контактов с различными партнерами, участие в конгрессах, конференциях, семинарах, обмене опытом, профессиональное обучение);
В мире выделяют 4 типа курортов:
1. Бальнеологические (главным лечебным фактором используются природные минеральные воды);
2. Грязевые (привязанные к месторождениям лечебных грязей);
3. Климатические (лесные, горные, приморские);
4. Смешанные - используются сразу несколько природных лечебных факторов.

НА КОГО РАССЧИТАНА СТРАТЕГИЯ:
Стратегия рассчитана на сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса АПК, клиентов ГК Агрия.,

Директор туристического агентства «А-тур»
Руководитель проекта
Щербакова Ольга Викторовна

125040, г. Москва, 3 - я улица Ямского поля, д. 28, оф. 105
Тел./факс: +7 (495) 609-64-59
Испания Тел./Whats app: +34 602 428 152
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Спонсор регистрации выставки Партнер Генеральный информационный спонсор Спонсор розыгрыша
       
       
       
Реклама

Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер